Каталог предприятий, товаров и услуг
социальных предпринимателей

Обучение педагогов-новаторов


Главное - научить выбирать, проектировать, создавать замысел собственной жизни, исходя из происходящего в обществе.


В каком подходе мы работаем
1. Субъект-субъектный подход
Важны желания и намерения ученика. Важны желания и намерения учителя. Надо договариваться. Чтобы получалась педагогика, учителю должно быть интересно учиться самому. Он учится сам и развивается сам. Возвращение силы себе и ученику. Передача этих принципов. Важен и ты, и я
2. Работа с группой. Работа в группе
Учителя нужно научить работать в группе и с группами. Научиться создавать самообучающиеся группы. Для этого нужны модераторские, организаторские компетенции. Позиция лидера исследования, координатора [учебного] проекта - это пед. позиции, которые мы рассматриваем как фокусные и на них учим. Учим проектному подходу, теории деятельности, динамике группы. Быть вместе с группой. Кооперация
3. Учить всем собой [своим примером]
Педагог учит собой. Поэтому нужна осознанность и богатство инструмента. Поэтому учителю необходима работа с ресурсными состояниями, работа с собой, раскачка мышления. Часть этого не передается как навык, а передается имплицитно от человека к человеку. Будь как я
4. Целеполагание и рефлексия
Поскольку мы работаем в субъект-субъектной парадигме, важно, чтобы ученики становились субъектами, занимали позиции. Учителю необходимы разные методы постановки задач и рефлексии, разные методы построения деятельного процесса: "Цикл Колба", Dragon Dreaming, проектный подход. Ответ на вопрос "зачем я это делаю" - обязательно входит в пед.процесс и для ученика, и для учителя. Зачем я делаю то, что я делаю
5. Интерактивные форматы и игротехника
Одна из основных компетенций для учителя - придумать интерактивный формат под задачу, провести интерактивный формат по готовому описанию. Интерактив вовлекает людей, а обучение требует вовлечённости, это активное действие.
Игротехника в педагогике - мощный, пока недооцененный и часто используемый неточно инструмент. Учим создавать игры и интерактивные форматы на любом материале. Сделать обучение деятельным - в игре и на практике
6. Модель личности, возрастная психология
Изучаем различные модели общества и развития личности (возрастная психология и др) Способ обучения существенно зависит от возрастных особенностей и от структуры личности. Делаем ставку на самостоятельное освоение материала и работу в группе, работу с текстом. Здесь необходимо учитывать мотивационные структуры, когнитивные структуры, возрастные особенности. Задача - сделать интересной зону неизвестного
7. Педагогическая позиция
Занимать педагогическую позицию - значит видеть развитие другого, интересоваться развитием другого. Для этого нужны лидерские качества, окейность. Ценить развитие другого и учить альтруизму других


7000р Вы платите в месяц
2 часа с навигатором - каждую неделю индивидуальная и групповая навигация
10-20 часов в неделю учебных модулей и практики - работа с информацией, ресурсные состояния, субъектная позиция, динамика группы и др.
2 дня интенсив каждый месяц. Образовательное погружение - двухдневный интенсив, выездной или в городе