Каталог предприятий, товаров и услуг
социальных предпринимателей

Третий сектор: бухгалтерия для НКО

Третий сектор: бухгалтерия для НКО
Сфера бизнеса: Интернет и IT
География бизнеса: Общероссийский проект
Аудитория: Добровольцы, сторонники НКО, Некоммерческие организации
Год основания: 2014

Интернет-сервис бухгалтерии, созданный специально для НКО. Авторы проекта сформулировали свою миссию в том, чтобы свести взаимодействие общественных организаций с государством к максимально простым и доступным действиям. Чтобы некоммерческие организации могли посвятить свое время и внимание решению важных локальных проблем нашего общества, а не тратили его на изучение тонкостей бюрократии и документооборота. Ведение бухучета и подготовка обязательной отчетности – это основная услуга, которая развивается в первую очередь. В то же время, авторы уже сейчас готовят новые возможности для ведения проектов и поддержки ежедневных процессов некоммерческих организаций.

Решаемая социальная проблема

Страх активных граждан перед бюрократией и страх ошибиться при регистрации НКО или поготовке обязательной отчетности часто охлаждает инициативы граждан. Уже существующие организации стараются сократить видимую деятельность, чтобы иметь меньше контактов с налоговой и другими контролирующими органами.

Наша миссия в том, чтобы свести взаимодействие социально-ориентированных некоммерческих организаций с государством к максимально простым и доступным действиям. Чтобы некоммерческие организации могли посвятить свое время и внимание решению важных локальных проблем нашего общества, а не тратили его на изучение тонкостей бюрократии и документооборота.

Основатели компании

Ананьев Алексей
Ананьев Алексей

руководитель проекта, программист
руководитель

Услуги

Инвестиции

В настоящее время проект выполняется полностью на собственные средства автора, который уволился со всех работ и выполняет проект сам при консультационной поддержке коллег по НКО.

Для завершения разработки базового функционала (трудоемкость около 70 ч/дней разработчика ПО и 10 ч/дней консультанта-бухгалтера) необходимы инвестиции на 3 месяца минимум в 250 тыс рублей.

Разработка всего списка запланированного функционала требуют еще 9 месяцев финансирования (210 ч/дней разработки ПО, 30 ч/дней консультанта). При средней ставке 400 р/час - это 768 тыс. руб. На рекламу планируется тратить от 10 до 50 тыс. рублей в месяц (на разных стадиях проекта).

Выход на точку окупаемости должен произойти при наличии минимум 320 постоянных клиентов, регулярно продляющих услугу на год вперед.

Контакты

почтовый адрес: г.о. Самара, ул.Каховская, 12-39
Телефон: +7(846)271-51-64
E-mail: показать