Golova
География бизнеса: Москва и Московская обл.
Аудитория: Люди с ограниченными возможностями, инвалиды, Социально-незащищенные жители, Взрослые от 30 до 45 лет, Некоммерческие организации
Год основания: 1994
Социальный проект «Golova» создан для тех, кто готов одержать победу в сложной жизненной ситуации и, невзирая на внешние изменения, желает быть модным, красивым и искренне радуется каждому дню. Интернет-магазин Golova занимается производством и продажей головных уборов высокого качества, разработанных с учетом специфических требований наших клиентов. Мы постарались сделать каждое изделие по-настоящему удобным и комфортным, позаботились об уникальном и оригинальном дизайне, уделив особое внимание выбору материла для пошива. Часть прибыли проекта «Golova» направляется на благотворительность. Мы оказываем поддержку детям, столкнувшимся с лечением онкологических заболеваний: дарим им ценные подарки, головные уборы, и проводим веселые детские праздники.
Организационно-правовая форма
- Индивидуальный предприниматель
Цели устойчивого развития
- Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте
- Содействие неуклонному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех
- Обеспечение рациональных моделей потребления и производства
Решаемая социальная проблема
Повышение качества жизни человека, простыми, понятными, доступными способами. Развитие системы обеспечения пациентов средствами обихода в трудной жизненной ситуации. Обеспечение достойной оплатой труда профессионалов их разных регионов страны, давая возможность не покидать родной край для заработка.
Используемые способы решения
- Высокое качество материалов;
- Профессионализм сотрудников;
- Расширение и модификация ассортимента;
- Анализ рынка и формирование выгодного предложения
и др.
Основатели компании
Товары
Услуги
Достижения и награды
2014 год - основание компании.
2015 год -Победители в The Awersome Foundation 2015.
Победитель в Lipton Goodstarter 2015.
2016 год - О нас пишут и говорят Коммерсант, LENTA.RU, Городость России, StoryTelling, Rusbase.
Участие в международном конкурсе социальных предпринимателей Impact2.
2017 год - Победитель в номинации "Лучший социальный проект" на Федеральной Премии "Бизнес-Успех".
Участник акселлератора социальных проектов Агенства стратегических инициатив.
ТОП-10 лучших социальных предприятий 2017 по версии АСИ.
Участник премии "Мой старт" газеты Малый бизнес. Номинант в категории "Разумное, доброе, вечное".
2018 год - Встреча руководителя GOLOVA с министром экономического развития Российской Федерации
2019 год - Заключение договора с партнерами из СНГ, выход на Маркетплейсы России и мира.
2020 год - Несмотря на трудный год, расширили благотворительную программу до 240 головных уборов, смена руководителя компании и в связи с этим расширение производства. Амбициозные планы на 2021 год.
Что сделано за текущий год?
1.Расширили благотворительную деятельность компании, несмотря на пандемию:
-Отправили 240 головных уборов в нуждающиеся отделения онкологий
-Провели мастер-классы онлайн для пациентов с онкологиями
-Сотрудничали с онкологами и популярными лидерами мнений для развития доступной информационной среды
-Раздавали пациентам многоразовые маски в каждом заказе
2. Произвели 2 сезонные коллекции, которые понравились более 1000 пациентам
3. Поддержали партнеров в трудное время, пересмотрев все условия по договорам
4.Начали новый виток развития компании, сменив руководителя
Социальные эффекты, достигнутые за текущий год
- Расширена география помощи пациентам России
- Обеспечение достойной оплаты труда в регионах России, давая возможность не покидать родной край
- Еще 1000 пациенток страны с онкологиями почувствовали нашу заботу через головные уборы
Субъективная оценка развития проекта в текущем году
Без изменений
Оборот
2 млн.руб
Инвестиции
1 млн.руб