Творческая мануфактура "Про-Образ"
География бизнеса: Москва и Московская обл.
Аудитория: Пожилые люди, Родители с детьми, Люди с ограниченными возможностями, инвалиды, Сельские жители, Социально-незащищенные жители, Дети-сироты, приемные семьи, Молодежь, Дошкольники, Учащиеся младших классов, Учащиеся средней школы, Студенты, Работающая молодежь, Безработные, Добровольцы, сторонники НКО, Взрослые от 30 до 45 лет, Взрослые от 45 до 60 лет, Неполные семьи, Другое, Некоммерческие организации
Год основания: 2003
Социальное предприятие ООО «Про-Образ» открылось в 2003 году. В состав предприятия входит издательство, дизайн-студия, производство дизайнерских товаров. Компания работает над задачами в области культурно-просветительской деятельности. Основой бизнес-плана было создание культурологических проектов, превращенных в осязаемые, созданные российскими дизайнерами и мастерами товары. На Российском рынке это было инновационное решение – в то время ни одна компания не работала под таким культурологическим лозунгом, так как все возили китайские сувениры. По мере развития проекта в 2006 году создается комплекс социальных арт-мануфактур. При наборе на производство и в мастерские преимущество отдается социально незащищенным слоям населения: матерям одиночкам, пенсионерам или студентам, не имеющим опыта. К проекту были привлечены умельцы различных народных промыслов, которые на тот момент испытывали колоссальные трудности и имели разрозненные надомные мастерские рядом с закрытыми предприятиями. В основу социального проекта по созданию комплекса мини-мануфактур сразу была положена идея профессиональной оптимизированной работы с мастерами ручного труда, малыми бизнесами в области товаров народного промысла, обширная связь с социально нуждающимися группами населения, владеющими навыками творчества. Главной задачей было выявление творческих единиц, способных к саморазвитию, которым не хватало бы сбытовой, организационной или образовательной базы. Теперь уже работа идет не в малых формах ручного труда. Мы закупили оборудование и освоили большие промышленные тиражи. В сезон компания разрастается до 150-200 человек. Иногда в процессе участвуют более 60 подрядчиков-единомышленников во всех городах России.