Каталог предприятий, товаров и услуг
социальных предпринимателей

Центр содействия инновациям в обществе СОЛь

Созидание. Ответственность. Лидерство

Мы развиваем экосистему социального предпринимательства и образования в России. Мы исследуем, проводим мероприятия, обучаем. Для чего? Мы верим, что каждый способен менять мир вокруг себя!

Организационно-правовая форма

  • Автономная некоммерческая организация

Цели устойчивого развития

  • Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Создание прочной инфраструктуры, содействие обеспечению всеохватной и устойчивой индустриализации и внедрению инноваций
  • Укрепление средств достижения устойчивого развития и активизация работы механизмов глобального партнерства в интересах устойчивого развития

Решаемая социальная проблема

Мы будем счастливы, если однажды будут выявлены герои и будет создана среда для появления новых
героев с активной жизненной позицией, которые способны самостоятельно менять среду вокруг себя
для улучшения качества жизни людей.

Используемые способы решения

Мы развиваем экосистему социального предпринимательства и образования в России. Мы исследуем, проводим мероприятия, обучаем.

Основатели компании

Асфари Жюльнар
Асфари Жюльнар

Исполнительный директор
Исполнительный директор

Андрусов Андрей
Андрусов Андрей

Заместитель исполнительного директора
Заместитель исполнительного директора

Товары

Услуги

Достижения и награды

Центр содействия инновациям в обществе СОЛь — первая организация в России, ставшая членом Европейской ассоциации венчурной филантропии (EVPA). 

Что сделано за текущий год?

1. Проведен 4-й ежегодный Конкурс СОЛь, конкурс лидеров социальных инноваций. Подробно — по ссылке.

2. На постоянной основе ведется работа по поддержке финалистов Конкурса СОЛь прошлых лет. Материалы и интервью с финалистами — по ссылке.

3. Ведется подготовка участия Центра СОЛь в ежегодной конференции Европейской ассоциации венчурной филантропии (EVPA).

4. Подготовлен ряд публикаций о системном подходе и системных практиках. Подробнее — по ссылке.

 

Прямые результаты за текущий год

1. Расширили и углубили работу с зарубежными организациями.

2. Организовали несколько совместных поездок с участием финалистов Конкурса СОЛь на мероприятия Impact Fest (Гаага), Ashoka Changemakers Annual Conference (Барселона).

3. Успешно провели финал Конкурса СОЛь в онлайн-формате. Интервью с участниками уже публикуются на порталах Mel.fm, Recyclingmag.ru, радио «Спутник», телеканале Культура (передача «Правила жизни»). 

Социальные эффекты, достигнутые за текущий год

1. Команда способна создавать и реализовать проекты, направленные на появление экосистемных решений и устойчивое эффективное взаимодействие участников. 
2. Есть понимание, как работает методика управления и измерения социальной эффективности для портфельных компаний / конкурсантов.
3. Имеем и реализуем персональный план развития.
4. Каждый проект отвечает запросам на обучение команды. 
5. Команда реализует свои конкурентные преимущества в полном объеме.
6. Команда понимает, что такое системные изменения.

Социально-экономическое воздействие

Медийная поддержка

Каждый проект Центра СОЛь сопровождается широкой рекламной кампанией с информационной поддержкой.

На постоянной основе мы публикуем материалы о социальных предпринимателях, участниках Конкурса СОЛь и других проектах в следующих СМИ.

  • Теории и практики, аудитория 1 млн читателей/мес., соцсети — 384 тыс.
  • Recyclemag.ru, аудитория 117 600 читателей/мес., соцсети — 72 тыс.
  • Проект «Репортёр», аудитория 34 тыс. читателей/мес., соцсети — 133 тыс.
  • Проект Mel.fm, аудитория 3 млн читателей/мес., соцсети — 237 тыс.
  • Теплица социальных технологий, аудитория 231 600 чит./мес., соцсети — 33 тыс.
  • Plus-one.rbc.ru, аудитория 3 млн читателей/мес., соцсети — 22 тыс.
  • Телеканал «Россия — Культура», передача «Правила жизни», аудитория более 4 млн зрителей
  • Журнал «Филантроп.ру», аудитория 80 тыс. читателей/мес., соцсети — 11 тыс.
  • Агентство социальной информации, аудитория — 250 тыс. чит./мес., соцсети — 18 тыс.

Таким образом, совокупная аудитория публикаций составляет более 7-ми миллионов.

Методы оценки воздействия

Стандарт социальной отчетности — инструмент для управления социальным воздействием
Центр содействия инновациям в обществе СОЛь перевёл на русский язык Стандарт социальной отчётности (Social Reporting Standard), который используется рядом фондов в Европе. Среди них — Ashoka Germany, BonVenture Management и Vodafone Foundation Germany.

ССО — это простой инструмент, который может быть использован социальными предпринимателями, НКО и фондами, чтобы рассказывать о социальных эффектах своей деятельности.

Получить ССО — по ссылке

Субъективная оценка развития проекта в текущем году

Улучшение

Контакты

Вятская ул., 27 стр. 7
Телефон: +7(905)757-95-37
E-mail: показать

Фото

Видео

Презентации

Центр содействия инновациям в обществе СОЛь

Центр содействия инновациям в обществе СОЛь