Центр содействия инновациям в обществе СОЛь
География бизнеса: Москва и Московская обл.
Аудитория: Работающая молодежь, Добровольцы, сторонники НКО, Другое, Некоммерческие организации
Год основания: 2014
Мы развиваем экосистему социального предпринимательства и образования в России. Мы исследуем, проводим мероприятия, обучаем. Для чего? Мы верим, что каждый способен менять мир вокруг себя!
Организационно-правовая форма
- Автономная некоммерческая организация
Цели устойчивого развития
- Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех
- Создание прочной инфраструктуры, содействие обеспечению всеохватной и устойчивой индустриализации и внедрению инноваций
- Укрепление средств достижения устойчивого развития и активизация работы механизмов глобального партнерства в интересах устойчивого развития
Решаемая социальная проблема
Мы будем счастливы, если однажды будут выявлены герои и будет создана среда для появления новых
героев с активной жизненной позицией, которые способны самостоятельно менять среду вокруг себя
для улучшения качества жизни людей.
Используемые способы решения
Мы развиваем экосистему социального предпринимательства и образования в России. Мы исследуем, проводим мероприятия, обучаем.
Основатели компании
Товары
- Карта лидеров инноваций в образовании
- Карта лидеров изменений в социальной сфере Соц-Чейн
- Карта образовательных проектов России
Услуги
Достижения и награды
Центр содействия инновациям в обществе СОЛь — первая организация в России, ставшая членом Европейской ассоциации венчурной филантропии (EVPA).
Что сделано за текущий год?
1. Проведен 4-й ежегодный Конкурс СОЛь, конкурс лидеров социальных инноваций. Подробно — по ссылке.
2. На постоянной основе ведется работа по поддержке финалистов Конкурса СОЛь прошлых лет. Материалы и интервью с финалистами — по ссылке.
3. Ведется подготовка участия Центра СОЛь в ежегодной конференции Европейской ассоциации венчурной филантропии (EVPA).
4. Подготовлен ряд публикаций о системном подходе и системных практиках. Подробнее — по ссылке.
Прямые результаты за текущий год
1. Расширили и углубили работу с зарубежными организациями.
2. Организовали несколько совместных поездок с участием финалистов Конкурса СОЛь на мероприятия Impact Fest (Гаага), Ashoka Changemakers Annual Conference (Барселона).
3. Успешно провели финал Конкурса СОЛь в онлайн-формате. Интервью с участниками уже публикуются на порталах Mel.fm, Recyclingmag.ru, радио «Спутник», телеканале Культура (передача «Правила жизни»).
Социальные эффекты, достигнутые за текущий год
1. Команда способна создавать и реализовать проекты, направленные на появление экосистемных решений и устойчивое эффективное взаимодействие участников.
2. Есть понимание, как работает методика управления и измерения социальной эффективности для портфельных компаний / конкурсантов.
3. Имеем и реализуем персональный план развития.
4. Каждый проект отвечает запросам на обучение команды.
5. Команда реализует свои конкурентные преимущества в полном объеме.
6. Команда понимает, что такое системные изменения.
Социально-экономическое воздействие
Медийная поддержка
Каждый проект Центра СОЛь сопровождается широкой рекламной кампанией с информационной поддержкой.
На постоянной основе мы публикуем материалы о социальных предпринимателях, участниках Конкурса СОЛь и других проектах в следующих СМИ.
- Теории и практики, аудитория 1 млн читателей/мес., соцсети — 384 тыс.
- Recyclemag.ru, аудитория 117 600 читателей/мес., соцсети — 72 тыс.
- Проект «Репортёр», аудитория 34 тыс. читателей/мес., соцсети — 133 тыс.
- Проект Mel.fm, аудитория 3 млн читателей/мес., соцсети — 237 тыс.
- Теплица социальных технологий, аудитория 231 600 чит./мес., соцсети — 33 тыс.
- Plus-one.rbc.ru, аудитория 3 млн читателей/мес., соцсети — 22 тыс.
- Телеканал «Россия — Культура», передача «Правила жизни», аудитория более 4 млн зрителей
- Журнал «Филантроп.ру», аудитория 80 тыс. читателей/мес., соцсети — 11 тыс.
- Агентство социальной информации, аудитория — 250 тыс. чит./мес., соцсети — 18 тыс.
Таким образом, совокупная аудитория публикаций составляет более 7-ми миллионов.
Методы оценки воздействия
Стандарт социальной отчетности — инструмент для управления социальным воздействием
Центр содействия инновациям в обществе СОЛь перевёл на русский язык Стандарт социальной отчётности (Social Reporting Standard), который используется рядом фондов в Европе. Среди них — Ashoka Germany, BonVenture Management и Vodafone Foundation Germany.
ССО — это простой инструмент, который может быть использован социальными предпринимателями, НКО и фондами, чтобы рассказывать о социальных эффектах своей деятельности.
Получить ССО — по ссылке
Субъективная оценка развития проекта в текущем году
Улучшение