Сенсорный интерактивный музей "Прогулка в темноте"
Закрой глаза и посмотри
Сфера бизнеса:
Отдых и досуг
География бизнеса: Москва и Московская обл.
Аудитория: Родители с детьми, Молодежь, Учащиеся средней школы, Студенты, Работающая молодежь, Взрослые от 30 до 45 лет, Взрослые от 45 до 60 лет
Год основания: 2016
География бизнеса: Москва и Московская обл.
Аудитория: Родители с детьми, Молодежь, Учащиеся средней школы, Студенты, Работающая молодежь, Взрослые от 30 до 45 лет, Взрослые от 45 до 60 лет
Год основания: 2016
Посетители участвуют в экскурсии по пяти разным локациям, имитирующими настоящие жизненные пространства - квартиру, улицу, лавку со специями, музей и бар. Гости оказываются в знакомых местах, но в необычных обстоятельствах - в абсолютной темноте. Участники попробуют распознать ароматы в лавке пряностей с помощью обоняния; в музее насладятся известными произведениями искусства, изучая их на ощупь; в уютном баре проверят, могут ли они узнать знакомые вкусы без помощи зрения. Незрячий гид будет надежным спутником на протяжении всего путешествия. Пройдя темные пространства, посетители оказываются в светлой части экспозиции, где гид расскажет увлекательные факты из жизни незрячих и ответит на все интересующие вопросы.
Организационно-правовая форма
- Общество с ограниченной ответственностью
Цели устойчивого развития
- Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте