Гладких Наталья
Должность: Директор
Роль: Основатель/ идеолог
Сфера бизнеса: Культурно-просветительская деятельность
География бизнеса: Москва и Московская обл.
Гладких Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент РГГУ, MA in Counselling (Manchester University), генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. C 2004 года занимается исследованиями в области оценки эффективности рекламы, экспертизой социальных проектов, совмещая научную и практическую деятельность. Выступала экспертом по оценке и экспертизе проектов Международной организации труда, Агентства социальной информации, Фонда «Наше будущее», Института общественного развития, Школы НКО и многих других некоммерческих организаций. Официальный представитель в России международного фестиваля рекламы ADSTARS. Соавтор первого учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы». Член Международной сети оценки проектов и программ, член Российского психологического общества.
Контакты
E-mail: показать