Каталог предприятий, товаров и услуг
социальных предпринимателей

Занятия для детей от 1 года до 3 лет


Развивающие игры и музыкальные занятия для детей с 1 года до 3 дет

Курс включает:

  • музыкально-развивающие игры и логоритмические упражнения;
  • слушание, пение, музыкально-ритмические движения;
  • игры, направленные на развитие сенсорных способностей и мелкой моторики рук;
  • упражнения, способствующие развитию чувства музыкального ритма и координации движений;
  • продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация с элементами конструирования).

Курс направлен на активизацию речевой деятельности, формирование навыков общения и взаимодействия в микрогруппе сверстников.

Задачи курса:

  • Активизация и развитие зрительного и слухового внимания.
  • Формирование коммуникативных умений и навыков.
  • Оптимизирование речевой и двигательной сферы деятельности.
  • Развитие тактильно – кинестического и костно – мышечного чувства собственного тела у ребёнка.
  • Формирование начальных общеучебных умений и навыков.

Возраст: от 1 года до 3 лет

Занятия проходят 3 раза в неделю по 50 минут занятие и 10 минут беседа преподавателя с родителями, с разбивкой по дням недели: понедельник, среда, пятница или вторник, четверг, суббота

Начало занятий:

  • в первой половине дня – 10, 11, 12 часов;
  • во второй половине дня: в 15, 16, 17 часов

Количество детей в группе: 6 - 7 человек

Курс разработан: Булатовой Н.В., Ершовой Н.А., Боршова Е. А., Имамеевой О. В.

Преподаватели:

  • Боршова Елена Андреевна
  • Борисова Александра Владимировна
  • Ярусова Надежда Ивановна
  • Ершова Наталья Андреевна
  • Фёдорова Екатерина Владимировна
  • Мищенко Светлана Сергеевна

Учебные навыки ребенка для качественного оказания услуги: умение ходить.

Принадлежности для занятий: сменная обувь для ребенка и родителя.

Результат занятий:

  • при регулярном и систематическом посещении занятий происходит «отрыв от мамы», ребёнок привыкает заниматься без мамы
  • у ребенка появляется стремление выполнять задание самостоятельно, без помощи взрослого
  • малыш получает навыки взаимодействия в группе, привыкает заниматься в группе детей
  • развивается мелкая моторика рук
  • дети начинают говорить, петь, выполнять движения под музыку
  • формируются общеучебные умения и навыки, умение «слушать» и «учиться».