Творчество для детей от 3 до 7 лет
Категория: Образование
Регион: Пермский край
Целевая аудитория: Родители с детьми, Дошкольники
Курс Веселое творчество
Виды изобразительной деятельности преподаватель предлагает детям в зависимости от возраста и навыков детей.
Основной целью курса является:
- формирование положительного отношения к изобразительному искусству, формирование желания творить и создавать своими руками
- развитие мелкой моторики рук
- развитие интеллектуальных способностей ребёнка, развитие образного и пространственного мышления, развитие речи и творческих, изобразительных способностей.
Задачи курса:
- знакомство детей с различной техникой изобразительного искусства: рисование (рисуем пальчиками, карандашами, акварелью, гуашью), аппликация, оригами, лепка (объемная, в плоскости)
- создание бумажных скульптур – трёхмерных (объемных) форм из картона
- дизайн
- декорирование предметов
- знакомство с понятием – витража, мозаики из цветных камней, стекол или других материалов
- знакомство с изонитью – создание декоративных игрушек из природного материала.
- знакомство с кистевой росписью, таких как: Обвинская, Хохломская, Городецкая, Гжельская, Тагильская, Дымковская игрушка, Филимоновская, Полхов, Майдан.
- роспись предметов быта из дерева и папье-маше
Возраст: от 2,6 до 7 лет
Занятия проходят 3 раза в неделю по 50 минут занятие и 10 минут беседа преподавателя с родителями, с разбивкой по дням недели: понедельник, среда, пятница или вторник, четверг, суббота
Начало занятий:
- в первой половине дня – 9, 10, 11, 12 часов;
- во второй половине дня - в 15, 16, 17, 18, 19 часов
Продолжительность курса: полный курс – 12 месяцев
Курс «Весёлое творчество» является базовым для курса «Основы рисунка и композиции»
Количество детей в группе: 7- 8 человек
Курс разработан: Стоян А.А., Старковой Т.В., Ивановой М.Ю., Антипиной С.И., Бурдиной Е.В.
Преподаватели: Старкова Татьяна Владимировна
Результат занятий:
- Развивается мелкая моторика рук, благодаря рисованию красками, правильному держанию карандаша, кисти; пальчиковым играм.
- Развивается образное мышление.
- Ребёнок получает навыки взаимодействия в группе, привыкает заниматься в группе детей, эмоционально раскрепощается.
- Ребёнок самостоятельно выбирает и применяет художественные материалы в работе.
- Формируется положительное отношение к изобразительному искусству.
Курс Рисунок и композиция
Курс «Веселое творчество» является базовым для курса «Рисунок и композиция».
Цель курса:
- Сформировать представление о рисунке и композиции, дать необходимые навыки и умения, которые помогут начинающему художнику
- Дать толчок художественному развитию личности; научить начинающего художника технике быстрого и уверенного штриха, умению выразить форму, объем и предмет в целом.
Задачи курса:
- постановка глазомера и руки художника
- развитие перспективно-пространственного мышления
Виды работ:
- Упражнения для развития навыков рисования
- Работа по принципу: от простого к сложному (например: 1. изучение формы и прорисовка одного предмета 2. составление натюрморта (композиции из нескольких бытовых предметов и т.д.)
- Линии вспомогательные и контурные
- Выбор формата, управление листом
- Наблюдение и зарисовки с натуры
- Выразительные средства рисунка
- Конструктивный анализ.
- Основы композиции. Использование композиционных возможностей изображения
- Пропорции. Способы определения пропорций.
- Поэтапное рисование тела вращения. Натюрморт из 3 тел (шар, конус, цилиндр).
- Основные законы перспективы.
- Построение прямоугольного объёмного тела (куб).
- Свето-теневые градиции. Техника штриха.
- Сюжетное рисование(композиция), декорационное построение, симметрия-ассиметрия…
- Составление натюрморта
- Графический дизайн
- Портрет(в зависимости от подготовки) и многое другое…
Возраст: от 5 до 7 лет
Занятия проходят 3 раза в неделю с разбивкой по дням недели: понедельник, среда, пятница или вторник, четверг, суббота. Продолжительность занятия от 50 минут до 2 занятий в день с перерывом 5-10 минут, возможны дополнительные занятия по субботам.
Начало занятий:
- в первой половине дня – 9, 10, 11, 12 часов;
- во второй половине дня - в 15, 16, 17, 18, 19 часов
Продолжительность курса: от 12 месяцев
Количество детей в группе: 7- 8 человек
Курс разработан: Старковой Т.В.
Преподаватели: Старкова Татьяна Владимировна
Учебные навыки ребенка для качественного оказания услуги:
Принимаются дети, ранее посещавшие курс «Веселое творчество » и ранее занимавшиеся рисованием и творчеством
Виды изобразительной деятельности преподаватель предлагает детям в зависимости от возраста и навыков.
Результат занятий:
- Ребенок-художник обладает необходимыми умениями и навыками в области рисунка и композиции, чувствует пропорции и тончайшие градации светотени
- Ребенок овладеет мастерством композиции, методами работы с различными графическими материалами
- Развивается наблюдательность, чувство композиции, вкус.
Курс Декоративно-прикладного творчества «ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ»
Программа «Чудеса своими руками», приобщает ребенка к удивительному миру творчества. Дает возможность поверить в себя и в свою неповторимую индивидуальность. Развивает у ребенка изобразительные и художественно-конструкторские способности, нестандартное мышление, воображение и творческую активность, самостоятельность взглядов и умение выразить себя через творчество. Через знакомство и приобщение ребенка к декоративно-прикладному творчеству - происходит формирование художественно – эстетического вкуса и гармонии.
Основной целью курса является:
- формирование позитивного отношения к декоративно - прикладному искусству
- мотивация к творчеству и созданию работ своими руками
Задачи курса:
- совершенствования мелкой моторики рук, как основы умственного развития ребенка
- научить первичным навыкам работы с различными декоративными и природными материалами и инструментами
- ознакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения;
- развитие образного и пространственного мышления и воображения, творческих способностей и навыков
- развивать воображение, глазомер, эстетический вкус, чувство меры
- развивать аккуратность и усидчивость при выполнении работы
- добиться максимальной самостоятельности детского творчества
Основные направления:
- Знакомство детей с различными видами декоративно- прикладного творчества:
- Рисование (мелки, карандаш, акварель, батик)
- Работа с природным материалом: аппликации из листьев (открытки, панно, посуда), коллажи (декоративные, флористические), кракле (работы с применением яичной скорлупы), игрушки и праздничные композиции из природных материалов (шишки сосновые, еловые, лиственницы, ольховые, желуди, каштаны)
- Работа с соленым тестом (декоративные панно, подвесы, пандоры)
- Работа с пластилином (плоскостные и объемные)
- Работа в технике папье-маше
- Работы в технике прямого и обратного декупажа (выполнение работ на деревянной поверхности, стекле, бумаге)
- Фильцевание - валяние из шерсти (мокрое)
- Открытки (батик, скарбукинг)
- Текстильные куклы (народная кукла, куклы с применением природных материалов).
Возраст: от 3 до 7 лет
Занятия проходят 3 раза в неделю по 50 минут занятие и 10 минут беседа преподавателя с родителями, с разбивкой по дням недели: понедельник, среда, пятница или вторник, четверг, суббота
Начало занятий:
- в первой половине дня – 9, 10, 11, 12 часов
- во второй половине дня – 15, 16, 17, 18, 19 часов
Все виды творческой деятельности предлагаются в зависимости от возраста и навыков детей.
Продолжительность курса: полный курс – 12 месяцев.
Количество детей в группе: 5 человек.
Курс разработан: Старкова Т.В.
Преподаватель: Старкова Татьяна Владимировна.