«Социальная реклама на общественном транспорте»
Категория: Культурно-просветительская деятельность
Регион: Кабардино-Балкария
Целевая аудитория: Пожилые люди, Родители с детьми, Люди с ограниченными возможностями, инвалиды, Сельские жители, Социально-незащищенные жители, Молодежь, Учащиеся средней школы, Студенты, Работающая молодежь, Безработные, Добровольцы, сторонники НКО, Взрослые от 30 до 45 лет, Взрослые от 45 до 60 лет, Другое, Некоммерческие организации
Основные места проведения рекламы - автобусы и троллейбусы,которые используют маршруты нашего города. Экраны устанавливаются в салонах автобусов. Эти мониторы транслируют рекламные ролики длительностью 15-30 секунд.
Весь «видеоконтент» продолжительностью 30-60 минут, зациклен по кругу. Монитор включается при запуске
транспорта.
Средняя продолжительность работы одного монитора в день 8 часов. Эфирное рекламное время распределяется
следующим образом:
1) 50 % эфирного времени составляет реклама производителей товаров и услуг
2) 40% - социальная реклама
3) 10% - объявления от населения
Социальная реклама подразумевает важные для населения информационные сообщения МЧС, ГИБДД и других государственных структур. А также различные анонсы и социальные ролики социально ориентированных некоммерческих организаций.