Каталог предприятий, товаров и услуг
социальных предпринимателей

«Социальная реклама на общественном транспорте»


Размещение социальной рекламы в виде информационных видео-роликов или изображений на мониторах в общественном транспорта.

Основные места проведения рекламы - автобусы и троллейбусы,которые используют маршруты нашего города. Экраны устанавливаются в салонах автобусов. Эти мониторы транслируют рекламные ролики длительностью 15-30 секунд.
Весь «видеоконтент» продолжительностью 30-60 минут, зациклен по кругу. Монитор включается при запуске
транспорта.
Средняя продолжительность работы одного монитора в день 8 часов. Эфирное рекламное время распределяется
следующим образом:
1) 50 % эфирного времени составляет реклама производителей товаров и услуг
2) 40% - социальная реклама
3) 10% - объявления от населения

Социальная реклама подразумевает важные для населения информационные сообщения МЧС, ГИБДД и других государственных структур. А также различные анонсы и социальные ролики социально ориентированных некоммерческих организаций.